Реалити-шоу "Готов к труду и обороне" представили жителям Республики Коми

16 ноября 2017

Комплекс ГТО стал важным и заметным элементом в жизни россиян, а также в повестке федеральных и региональных СМИ, в социальных сетях. Это позволяет говорить об увлеченности населения выполнением нормативов ГТО. Совместный проект Минспорта Республики Коми и республиканского телеканала "Юрган" – реалити-шоу "Готов к труду и обороне" – запущенный в конце октября в Коми на телеканале, является тому подтверждением. 

В реалити-шоу принимают участие две команды по пять человек - сыктывкарского Академического театра драмы имени Савина и телеканала, они пробуют свои силы в испытаниях возрожденного в стране комплекса ГТО под прицелом телекамер, чтобы на своем примере показать землякам, что справиться с нормативами могут все при систематических занятиях физической культурой. 

"Мы долго думали вместе с журналистами телеканала - мы тесно сотрудничаем, они освещают наши мероприятия. И родилась такая идея. Сначала будущие участники думали, что достаточно будет выполнить один норматив. Но мы объяснили, что очень важно показать, как человек проходит весь комплекс испытаний. После первых попыток выполнения упражнений участники стали серьезнее, поняли, что это не так легко", - рассказала Р-Спорт руководитель регионального оператора ГТО Татьяна Шульдякова. 

Месяц участники готовились к испытаниям еще до съемок. Каждая команда получила наставника. Участница, которая еще месяц назад совсем не умела плавать, проплыла на серебряный знак. 

"Все реально, если человек ставит перед собой цель. Наши герои ходили в бассейн в семь утра, по вечерам постоянно выходят на пробежку в парк. И артисты, и журналисты показали себя ответственными людьми - настоящими спортсменами. И теперь уже все стремятся получить именно золотой знак ГТО ", - поделилась информацией куратор проекта. 

Возраст участников – от 30 до 78 лет. Всеобщее восхищение вызывает самый возрастной участник реалити-шоу - заслуженный артист России Виктор Градов. Любопытно, что ему легче, чем многим другим, ведь он регулярно занимается спортом. 

"Приятно, что наши герои говорят о возрождении комплекса ГТО с экрана. Люди звонят, рассказывают, как они переживают за участников, а главное, сами вовлекаются – центры тестирования ГТО сообщают, что приходит взрослое население по всей республике. Люди видят, что им это по плечу!" - рассказала руководитель регионального оператора ГТО. 

Формат реалити-шоу позволил легко и непринужденно рассказать о том, как присоединиться к движению ГТО, показать живые эмоции, увлекательную историю о том, как люди разных возрастов, не будучи спортсменами, могут загореться и упорно идти к цели получения золотого знака отличия ГТО. 




Источник: МИА "Россия сегодня" https://rsport.ria.ru/gto/20171115/1128695385.html