Специалистам по продвижению комплекса ГТО рассказали об инструментах популяризации проекта в Красноярском крае

18 мая 2017

В Красноярском краевом институте повышения квалификации работников физической культуры и спорта 16 мая состоялся семинар «Инструменты для продвижения и популяризации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Для обучения приглашались специалисты отделов по физической культуре и спорту администраций городов и районов края, специалисты Центров тестирования ГТО, которые занимаются подготовкой и размещением информационных материалов на сайтах и в социальных сетях (анонсов, пост-релизов, фотоотчетов, видеороликов и т.д.). В итоге в семинаре приняли участие 20 слушателей из Дивногорска, Лесосибирска, Сосновоборска, Канска, Ачинска, Большеулуйского, Кежемского, Саянского, Рыбинского, Шушенского, Березовского, Ермаковского, Козульского, Уярского районов.

Начальник отдела по внедрению ВФСК ГТО Института Валентина Макогончук поделилась со слушателями статистическими данными о ходе внедрения комплекса на территории Красноярского края, а также рассказала о критериях составления рейтинга для оценки деятельности муниципальных образований.

– На данный момент на сайте gto.ru зарегистрировались 51233 жителя нашего региона, это 34-е место среди всех субъектов РФ, – говорит Валентина Макогончук. – За последние два года испытания комплекса прошли около 7000 человек. Результаты у нашего региона неплохие, но надо стремиться их улучшить. Чтобы оценить деятельность муниципалитетов по реализации комплекса ГТО, мы совместно с министерством спорта края решили каждый год составлять рейтинг, который поможет определить лидеров в нашем регионе.

Затем руководитель пресс-службы министерства спорта Красноярского края Алена Таскаева рассказала о региональных ресурсах информационного сопровождения комплекса, а также о корректном использовании брендбука проекта.

Специалист по учебно-методической работе отдела по внедрению ВФСК ГТО Института Анна Алексеева дала практические советы по поиску информационного повода на мероприятиях комплекса и подготовке качественного новостного контента для сайтов и социальных сетей.

Завершил утреннюю программу семинара круглый стол «Роль СМИ в пропаганде комплекса ГТО», в котором, помимо главных спикеров, приняли участие редактор спортивного приложения «Стадион» газеты «Городские новости» Ольга Бачина, руководитель интернет-газеты Newslab.ru Юрий Тишков и автор и ведущий программы «Наш спорт» на телеканале «Енисей» Сергей Кузавков. Гости и слушатели обсудили, каким образом нужно делать мероприятия комплекса ГТО в муниципалитетах привлекательными для СМИ. 

Во второй части семинара участникам более подробно рассказали о том, насколько сегодня важна работа по продвижению комплекса ГТО в социальных сетях.

Завершила обучение практическая часть, во время которой слушателей поделили на три группы и дали задания, с которыми все успешно справились.

– На семинаре я почерпнул много идей, которые смогу использовать в нашей работе, - говорит заместитель директора по спортивно-массовой работе Ермаковского центра физической культуры и спорта «Ланс» Алик Курбанов. – Мы совсем недавно завели свою группу в социальной сети «ВКонтакте», сейчас в ней всего 100 человек, но теперь знаю, каким образом можно увеличить количество людей. Также были интересны советы о том, какой информацией заполнять свою группу и как эффективно сотрудничать со своей районной газетой.

В конце семинара все участники получили сертификаты о прохождении обучения.