Бренд ГТО – проект с высоким потенциалом

1 марта 2018

28 февраля 2018 года комплекс ГТО был представлен в рамках деловой программы лицензионной выставки Licensing World Russia, проходящей в Москве. С докладом «Возвращение легенды – лицензионный потенциал бренда ГТО» перед ведущими игроками российского и международного лицензионного рынка выступили Александр Андреевич Карпов, заместитель генерального директора АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов», и Роман Валерьевич Федотов, Директор Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «Олимп». 

В рамках мероприятия ведущим организациям рассказали о возрожденном легендарном бренде «ГТО». В условиях современной России комплекс соответствует трендам на занятия массовой физкультурой и спортом, увлечение населения идеями здорового образа жизни, как неотъемлемой составляющей личностного успеха. 

«Сегодня модернизированный комплекс ГТО является основой физического воспитания населения. Мы постарались сохранить ключевой мотив потребности и престижности участия в комплексе. Знак отличия выступает символом соответствия образу современного успешного человека. Участник движения ГТО – это человек в «форме», стройный и подтянутый, имеющий высокий уровень внутренней дисциплины. Он полон энергии и социально активен, эрудирован и находчив, осознанно сделал выбор в пользу правильного питания и занятий спортом», – представил комплекс участникам деловой программы представитель Федерального оператора комплекса ГТО. 

Работа по поиску партнеров и лицензиатов в реализации комплекса ГТО в России ведется с сентября 2016 года. В рамках Маркетинговой программы на данный момент удалось привлечь 5 лицензиатов. В целях стимулирования различных возрастных групп населения к выполнению нормативов разработана программа, которая предполагает создание специальных условий и механизмов поощрения обладателей знаков отличия. 

«Маркетинговая программа ГТО не ограничена во времени и территориальном пространстве одного региона. Это общероссийская география – 85 регионов страны, широкомасштабный охват до 130 млн. населения в возрасте от 6 лет и старше и долгосрочность реализации. Приглашаем вас присоединиться к успешно реализуемому комплексу ГТО и стать его лицензиатом», – отметил в выступлении Александр Карпов. 

С каждым годом движение ГТО набирает обороты, увеличивая количество участников. Федеральный оператор комплекса ГТО выражает уверенность в том, что бренд «ГТО» – это достойный проект с высоким потенциалом, о чем говорит заинтересованность со стороны представителей бизнеса и их готовность принять участие в Маркетинговой программе ГТО.